Поиск на сайте

Online

Сейчас 1 гость онлайн

Вход



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Диагностика ВАЗ 2109
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Диагностика ВАЗ 2109

Диагностика ВАЗ 2109 17.02.2012 11:38 #4

Диагностика ВАЗ 2109 инжекторная. По рассказу водителя холодная заводится плохо, работает
только на больших оборотах, но когда уже прогреется, то и на холостом ходу работает, но плохо. Сначала проверил давление топлива. Манометр показал 3 атм. И на оборотах и на холостом ходу давление держится довольно долго. Затем подключил МТ-4, посмотрел ошибки, ошибок не было. Затем на МТ-4 выбираю параметр «управление исполнительными механизмами» функцию «управление РДВ». Запускаю двигатель, двигаю шкалу на приборе, и двигатель, хоть и с большим трудом, но, подчиняясь курсору, поднимает или опускает обороты, значит регулятор холостого хода работает.
Проверяю на тестере ТМЗ модуль зажигания. Тестер показывает, что модуль исправен, со всех высоковольтных проводов искра идет на маленьком зазоре и на большом. Затем проверяю на мотортестере (МТ-4) показания датчика положения дроссельной заслонки, сначала несколько раз в процентах и затем несколько раз по напряжению. Прибор показывает, что датчик в порядке. Затем решил вывернуть свечи и проверить. Свечи оказались в хорошем состоянии. Пришлось проверить компрессию, она оказалась разная по всем цилиндрам, и это натолкнуло на мысль, что перебросило ремень газораспределительного механизма.
Когда снял кожух ремня и попробовал совместить метки, оказалось, что метки не сходились на 7 зубов распределительного вала. Удивительно, что блок управления компенсировал это расхождение, не знаю каким образом, но машина хоть и с трудом, но заводилась и когда прогревалась, то могла ехать. Я видел, как работали машины, когда ремень распределительного вала перескакивал на 2, 3 зуба, но на 7 зубов – это было что-то из фантастики. Когда совместили метки и запустили двигатель, он заработал хорошо.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.08 секунд
Valid | Copyright © 2011 by AvtoHelp