Поиск на сайте

Online

Сейчас 2 гостей онлайн

Вход



Чистка форсунок и топливной системы

   Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.
Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, или жидкостная промывка инжектора.
Ультразвуковая чистка форсунок – это вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ванну с ультразвуковым излучением, которая  заполнена специальным составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. После того как они прошли очистку их проверяют на специальном стенде.

    Чистка форсунок таким методом имеет ряд недостатков, в частности изоляция обмотки электромагнита, может быть повреждена при ультразвуковой обработке, а так же в момент подачи импульсов есть риск микросварок между деталями форсунки, а это незамедлительно выведет её из строя. А так же такая промывка форсунок не обеспечивает промывки самой топливной системы в результате этого наросшие отложения остаются на прежних местах без изменения. Поэтому более эффективны методом является промывка всей топливной системы жидкостным методом под давлением.

 

Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для которой применяются установки, подающие специальный промывочный состав под давлением. Такая установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля. Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Главный плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомобиля.


   Мы также проводим:
- Полный комплекс работ с инжектором: диагностика, ремонт любой сложности.
Приспособления для очистки топливных систем
Как показывает практика, при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км пробега.
ОВ -1 - высоконадежная пневматическая установка для очистки любых систем бензиновых и дизельных двигателей с односторонней подачей очищающего сольвента.     
   Использование некачественного топлива, которое часто встречается на наших АЗС, в течение длительного промежутка времени (более 30 т. км) и отсутствие должного ухода за топливной системой автомобиля, приводит к тому, что она загрязняется настолько, что обчные методы очистки становятся неэффективны. Особенно страдают топливные форсунки, внутри которых образуются твердые отложения, не растворяемые даже самым эффективным жидкостным растворителем. Это приводит к неправильному распылению топлива, нарушению конуса распыления и производительности одной или нескольких форсунок.

 
Valid | Copyright © 2011 by AvtoHelp