Поиск на сайте

Online

Сейчас 5 гостей онлайн

Вход



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Диагностика Волги
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Диагностика Волги

Диагностика Волги 17.02.2012 11:34 #3

Пришла на диагностику инжекторная Волга. Двигатель работает неровно и при работе на повышенных оборотах вообще раскачивает. Осмотрел все разъемы датчиков - все разъёмы нормальные. Подключаю МТ-4 и смотрю ошибки. Ошибки 53, 54 и 135.

53 – ошибка на МИКАСЕ 7.1 почти на всех блоках управления.

54 и 135 – ошибка на датчик фазы и обрыв на форсунку вторую соответственно. Проверяю на МТ-4 цилиндровый баланс. Баланс показывает, что вклад в работу двигателя второго цилиндра очень мал. Стало ясно, что надо проверить форсунку второго цилиндра. Подключаю к топливной магистрали манометр, снимаю разъем форсунки второго цилиндра и подключаю тестер форсунок. Выбираю на МТ-4 «управление
исполнительными механизмами» (функцию Бензонасос) и включаю его. Давление накачивается 3,2 кг/см.
Отключаю бензонасос и включаю тестер форсунок. Тест провожу на предмет короткого замыкания и на обрыв в форсунке. Тестер показывает, что замыкание и обрыва в форсунке нет. Давление на манометре при включении тестера форсунок падает. Тогда возникает предположение, что нет сигнала на управление форсунки второго цилиндра. Подключаю к блоку управления разветвитель РС-2. Выбираю на МТ-4 функцию
осциллографа и подключаю сигнальным проводом на приставку осциллографическую КРП-4М и проверяю осциллограмму управления форсункой. Осциллограмма показывает, что сигнал на форсунку проходит и форсунка работает. Решил проверить тогда осциллограмму свечи и подключил датчик высокого напряжения ДВН-4Э и сигнальный кабель ДПКВ. Осциллограф показал искаженную форму сигнала на свечу зажигания
второго цилиндра. Снимаю надсвечник с проводом второго цилиндра и проверяю на пробой и на целостность высоковольтного провода. Надсвечник и провод в норме. Значит, плохо работает свеча. Отворачиваю свечу второго цилиндра, смотрю на нее и думаю, вот и найдена неисправность. Свеча как говорится с большой шапкой нагара. Меняю свечу на новую, и запускаю двигатель, но он как работал неровно, та и работает раскачиваясь. Пришлось выворачивать свечу и измерять компрессию. Компрессия в этом цилиндре была маленькая. Пришлось подключать измеритель герметичности, он показал, что прогорел клапан выпускной второго цилиндра. Заменой клапана ограничился ремонт двигателя. На этой машине пришлось применить
почти все, что у меня есть для диагностики: мотор-тестер МТ-4 в режиме Параметров и в режиме осциллографа, манометр МТА-2ИР, тестер форсунок, разветвитель, компрессометр и измеритель герметичности.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.08 секунд
Valid | Copyright © 2011 by AvtoHelp